RU
UA
|
galmet gt-kwp-m
Котлы Galmet Expert GT KWP, KWP S, KWP M предназначены для отопления отдельных зданий, сооружений или жилых домов. Серия Expert GT KWP, KWP S, KWP M — это низкотемпературные водогрейные котлы, работающие в системах открытого и закрытого типа. Изготовлены из высококачественной стали толщиной 5 — 8 мм с применением лазерной резки и высокоточной сварки. В качестве основного топлива используется каменный уголь—горошек (8 — 25мм); альтернативное топливо: угольная пыль, пеллеты, фракционное органическое топливо. Номинальная мощность 12, 14, 17, 25, 30 кВт
| |||||||||
|
Автоподача из бункера: Ручная загрузка: |
Котлы изготовлены из высококачественной сертифицированной котловой стали толщиной 5-8мм
Блок управления EXPERТ с функцией установки “Лето-Зима”
современная погодозависимая автоматика которая обеспечит экономическое сжигание топлива (экономия до 20%)
котлы Galmet Expert GT KWP/S/M могут работать на обычных дровах и угле, для этого просто необходимо демонтировать дефлектор и установить колосник
Вместительный топливный бункер в сочетании с ретортной горелкой обеспечивают длительное время автономной работы котла от одной загрузки.
Характеристики:
Основное топливо - каменный уголь-горошек 8÷25 мм с теплотой сгорания > 28000 кДж/кг;
Альтернативное топливо - каменный уголь-горошек 8÷31,5мм/16÷31,5мм, угольная пыль (KWP-M), пеллета, фракционное (сыпучее) органическое топливо (KWP-S). При использовании альтернативных видов топлива следует учитывать изменение тепловой продуктивности котла приблизительно пропорциональную к изменению теплоты сгорания топлива;
Полностью автоматизированная работа системы подачи топлива с возможностью установки податчика слева либо справа от котла;
Блок управления EXPERТ с функцией установки “Лето-Зима”; Блок управления отслеживает работу котла в недельном цикле с приоритетом подогрева воды системы ГВС и регулирует работу трёх насосов: циркуляционного, ГВС, и ЦО;
В котлах мощностью от 50 кВт предусмотрена возможность универсального (справа либо слева) монтажа податчика с топливным контейнером;
Узел реторты обеспечивает удобную и легкую эксплуатацию котла, а процесс обслуживания сводится к загрузке контейнера топливом раз в несколько суток (в зависимости от условий и установок) и очистке котла от продуктов сгорания;
Во всех котлах дымоотводный короб круглого сечения;
Приоритет нагревания воды для систем ГВС при помощи соответствующих установок блока управления EXPERТ;
Предусмотрена возможность использования внешнего атмосферного датчика;
В случае отсутствия электроснабжения предусмотрена установка аварийной чугунной решетки, позволяющей использовать котел традиционным методом;
Приспособления для обслуживания котла, входящие в комплект поставки: щетка для очистки теплообменных каналов, скребки для удаления пепла и сажи со стенок камеры сгорания и теплообменников;
Котлы типа KWP-M мощностью 17, 25, 30 кВт доступны в версии с оборотной ретортой, позволяющей сжигать более дешевые виды топлива меньшей фракции, например, угольную пыль, подмешанную к основному топливу в пропорции 2:1;
В целях безопасности рекомендуется использование аврийного подмешивающего клапана безопасности типа DVB либо аварийного клапана охлаждения типа JVB;
Преимущества котлов:
простота и надежность в эксплуатации;
высококачественная сталь минимум 5 мм с применением лазерной резки и высокоточной сварки
элементов;
возможность обогрева большого пространства;
длительный срок службы;
экономное сжигание топлива;
большой топливный бункер;
элегантный внешний вид;
автоматическое управление;
возможность использовать различные виды топлива.
S - косой податчик, стационарная реторта для сжигания смеси топлива уголь-горошек/угольная пыль,стационарная реторта для сжигания смеси топлива уголь-горошек/угольная пыль либо пеллет.
М - классический податчик, оборотная реторта для сжигания смеси топлива уголь-горошек/угольная пыль, оборотная реторта с дополнительными эжекторными отверстиями для сжигания пеллет.
.
Условные обозначения на чертежах котлов Galmet Eхpert GT-KWP, KWP M 1. Узел реторты; 20. Шнек механизма подачи; 2. Рассеивающий дефлектор; 21. Рукав механизма подачи; 3. Аварийная чугунная решетка; 22. Моторедуктор; 4. Теплообменник вертикальный; 23. Предохранитель перегрузок; 5. Теплообменник горизонтальные; 24. Вентилятор наддува; 6. Верхний конвекционный теплообменник; 25. Топливный контейнер; 7. Дымоотводный канал с шиберной заслонкой; 26. Крышка топливного контейнера 8. Теплоизоляция; 27. Теплообменник тыльного теплообменного канала; 9. Блок управления; 28. Заслонка дымового канала; 10. Дверца очистного отсека; 29. Инспекционное отверстие верхнее; 11. Дверца топки; 30. Инспекционное отверстие нижнее; 12. Дверца зольника; 31. Отверстие аварийной выгрузки топлива; 13. Патрубок выхода теплоносителя; 32. Аварийный датчик температуры; 14. Патрубок ввода теплоносителя; 33. Клапан аварийного гашения; 15. Датчик температуры котла; 34. Емкость с водой; 16. Защитный корпус узла реторты; 35. Электронный модуль; 17. Заслонка защитного корпуса узла реторты; 36. Термометр; 18. Эжекторная насадка 37. Внешний атмосферный датчик; 19. Колено податчика;