RU
UA
|
Котёл De Dietrich
Производство: Франция-Германия Водогрейный низкотемпературный секционный чугунный котел De Dietrich (Франция) с вентиляторной универсальной жидкотопливной горелкой Giersch (Германия). Котлы на отработанном масле мощность 30 — 200 кВт Корпус котла имеет теплоизоляцию из плотного слоя стекловолокна. Передняя дверца и крышка дымосборной камеры легко открываются, что облегчает осмотр, техническое обслуживание и очистку внутренних поверхностей котла. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Стандартная комплектация котла:
Котёл с автоматическим пультом управления "В" (регулировка температуры котловой воды 30-95*С) |
Топливный насос; |
Топливный фильтр; |
Встроенный подогреватель топлива; |
Универсальная горелка Giersch. |
Необходимое дополнительное оборудование:
Топливный бак (Объем: от 60 до 20 000 л); |
Компрессор (источник сжатого воздуха); |
Дымоход (комплектуется по месту установки). |
В качестве топлива применяются:
Отработанное масло; |
Растительное масло; |
Печное топливо; |
Дизельное топливо. |
Компания De Dietrich Thermique - зарекомендовала себя как производитель отопительной техники номер один во Франции и в лидирующей группе ведущих мировых производителей. Основными направлениями развития компании являются экономия энергии и защита окружающей среды. На производстве компания De Dietrich насчитывает более 2 000 сотрудников.
Финансовый оборот компании за год составляет более 400 миллионов Є.
В 2004 году компания поставила цель - занять место среди пяти крупнейших производителей отопительного оборудования.
Компания De Dietrich с 2009 г. входит в состав холдинга BDR Thermea - который является ведущим мировым производителем и поставщиком инновационных систем отопления и водоснабжения, представлена более чем в 60-ти странах.
Продажи De Dietrich-Remeha составляют 300 000 котлов в год.
Принцип работы котла:
Топливо из топливной ёмкости закачивается топливным насосом в камеру предварительного подогрева горелки. Уровень в камере регулируется с помощью поплавка с микровыключателем. В зависимости от вида топлива регулятором задаётся температура подогрева обеспечивая необходимую текучесть (0—140°С в зависимости от вида топлива), и по топливопроводам подается в форсунку. Сжатый воздух от компрессора , через специальную форсунку, распыляет топливо на микрочастицы, обеспечивая возможность его воспламенения. Воспламенение топлива происходит благодаря электрическому разряднику. Воздух для поддержания горения ("вторичный воздух") подается вентилятором горелки. Объем воздуха регулируется специальной заслонкой в зависимости от вида топлива. Воздушная струя закручивается с помощью подпорной шайбы, проходя через рассекатель. Это способствует лучшему распределению горючей смеси по объему камеры сгорания и более полному сгоранию топлива, а также максимальную надежность при работе с такими специфическими видами топлива, как, например, отработанное масло. Таким образом обеспечивается стабильный и безопасный процесс сжигания. Переход с одного сорта топлива на другое требует только регулировки подачи воздуха и задания температуры подогрева топлива. Заменять какие-либо компоненты горелки при этом не требуется. |